?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Пиво с закуской
dymontiger
Дэниел Бэйли из Нанитона, графство Уорикшир, обнаружил в бутылке пива около полусотни дохлых мух. 22-летний британец уже навалил две бутылки, а вот вкус содержимого третьей его смутил. Когда же он увидел на дне десятки насекомых, его и вовсе вывернуло. Кстати, в супермаркете молодому человеку компенсировали затраты, но объяснения, как такое могло произойти, так и не дали.

Полсотни мух в бутылке пива


Полсотни мух в бутылке пива

Для сравнения: обычное пиво (слева) и пивко с закуской.

Полсотни мух в бутылке пива
©


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Блять, он сам как муха

Пиво очень любит по-ходу))

странный цвет у пива...прям моча горного верблюда.

Интересное сравнение:)

Откуда вы знаете какой цвет мочи горного верблюда??
К стати, не фильтрованое пиво имено такого цвета.

ээ дарагой,кишлак,горы,караван с пакистана...

я бы не купил пиво с таким цветом:)

Я уж, было, подумал, что это ты сам с утра с пиво м))

Не, я бы такого цвета пиво не пил))

Если мухи в пиве есть,значит натуральное.

Они и в не натуральном сдохнуть могли))

От отравления ))

Или передозировки))

Бррр, какой ужас.

Это ж каким надо быть слепым, чтобы не заметить мутное пиво в бутылке. Алкаш.

Ага, с утра уже глаза не видят нихрена))

Что ж он сразу не увидел?
Мухи вообще очень любят пиво.

Слеповатый наверное)

(Deleted comment)
Не верю. Дешевый трюк для самопиара. Вдохновенный ловец мух и своего счастья.

Все может быть)

  • 1