Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Шведская модель с метровыми ногами
dymontiger
Вот уж у кого ноги от ушей, так это у шведской фитнес-модели Ии Остергрен. При росте 178 сантиметров длина ног шведки - 108 сантиметров. Будучи мелкой, Ия сильно стеснялась своих параметров, но после упорных тренировок превратила особенность телосложения в достоинство и стала одной из самых востребованных фитнес-моделей Швеции.

Шведская модель с метровыми ногами


Ию поддерживает муж и по совместительству личный тренер - чемпион Швеции по бодибилдингу Торбьерн Остергрен.

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

Шведская модель с метровыми ногами

©


Posts from This Journal by “Экзотика” Tag


promo dymontiger июнь 26, 2013 11:32 225
Buy for 100 tokens
Многие друзья по ЖЖ интересуются где я пропадал больше месяца и что со мной случилось? Вот решил написать пост и все рассказать. Сразу надо немного пояснить. Я в 2001 году очень неудачно нырнул, сломал два шейных позвонка, после этого жизнь круто изменилась, но не в лучшую сторону. Провел…

  • 1
Какая красота. По сравнению с огромными кардашьянами.

Пропорции Барби?

Мутант какой-то

И чего тут красивого? Страх какой то.

Цапля. По-моему перебор.(

Хня ... сплошная пластика, вырезаны ребра, ноги обычные, только везде на каблуках, у мня жена в свои 25 лет была - те же самые 178, такие же ноги, только без пластики.
Пластика хорошо видна при сравнении этой "красотки" с ее детскими фотками, на которых талии ваще нет.
Ноги похоже тоже хирургически удлинила(сантиметров на 6-8)... пропорции уехали. Хня , короче

Бабушка Кинесса говаривала...

У худых и высоких баб обычно наличествует костлявая пизда (польский сексолог называла её костянкой), которая не способна принести мужику удовлетворение в постели.
Чисто по приколу на эту этажерку смотреть забавно, однако присовывать ей бы я не стал.

Re: Бабушка Кинесса говаривала...

(Anonymous)
о, гуру присовывания вышел из запоя. костянка ему, видите ли, не нравится. а в реале даже Кулакова сбежала))

такие ноги бы да на плечи бы )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account