Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
С добрым утром!
dymontiger
Сегодня зарядимся позитивом от красивых фотографий с девственной природой.

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!

С добрым утром!




Posts from This Journal by “Природа” Tag


promo dymontiger june 26, 2013 11:32 225
Buy for 100 tokens
Многие друзья по ЖЖ интересуются где я пропадал больше месяца и что со мной случилось? Вот решил написать пост и все рассказать. Сразу надо немного пояснить. Я в 2001 году очень неудачно нырнул, сломал два шейных позвонка, после этого жизнь круто изменилась, но не в лучшую сторону. Провел…

  • 1
доброе утро)

доброго утра!

Доброе утро! Прекрасного дня и чудесного настроения! )

Доброе утро. Хорошего дня!)

Интересного дня!)

С добрым утром!

Если реагировать на все, что о тебе говорят, то так всю жизнь и будешь метаться между пьедесталом и виселицей.))

доброе утро!)

Доброе утро! Прекрасного весеннего настроения!))

Поменяла авачку на время инетных перемен.
Теперь я на всех сайтах буду с этой авачкой.
Адреса всех моих активных сайтов у меня на страничке ЖЖ в верхней записи.


ДОБРОЕ УТРЕЧКО )))



Картиночки не содержат активной ссылки

Хватит уже простить фотки типа про девственную природу - это уже миллион раз снимали. Когда фотография стала достоянием масс - она перестала быть искусством. Давай, лучше про свой гигантский фаллос или безразмерную вагину подруги!

солнечного настроения на весь день!

С добрым субботним утром,доброго дня и чудесного настроения 😉👍

Доброго весеннего дня !

Хорошего денечка!

Доброе утро! Хорошего дня и отличного настроения!

Хороших выходных

Прекрасной субботы, хорошего отдыха!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account