?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
5 вещей, которые надо помнить, когда подруга остается у тебя на ночь
dymontiger
У тебя нет серьезных отношений, и это нормально. У кого-то они есть, и это тоже нормально — для них, мы же не обязаны быть одинаковыми. Так вот, если у тебя серьезных отношений не наблюдается, связи на одну ночь — не грех. И хорошо, если она не остается на ночь и уходит сразу после того, как вы сделали свои дела, но если уж она собралась остаться, тебе нужно быть к этому готовым.
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Если ты живешь один, тебе придется не раз с этим сталкиваться: кто-то неминуемо будет у тебя ночевать. Запомни: твоя кровать предназначена для тебя. Только для тебя. Если даже она двуспальная. Ты просто спишь в середине. Ты король. Если ты просыпаешься и хочешь помастурбировать — валяй, и ты не должен никому объяснять, что ты делаешь, даже вот этой блондиночке, с которой ты отжигал несколько часов назад.

Чувак, я тебя прекрасно понимаю, как и все бро этого мира. Но общество — это заноза в заднице. Женщины, с которыми ты спишь, не хотят чувствовать себя использованными (нормальное желание), и если ты пожелаешь выпереть их на улицу в два часа ночи, это ударит по их самолюбию. Не будь жестоким. А еще ночью ее могут убить, пока она добирается домой, ты же не хочешь быть этому причиной. Ну ладно, пускай остается. Фиг с ней. Только пусть это будет удобно для тебя.

1. Придумай отговорки
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Нет ничего хуже, чем когда ты спишь в свой уютной кровати и тебя будит чужой телефонный звонок. Она начинает завывать: «О боже, неужели Вася Пупкин умер?» Ну, или что-то вроде того. Да мне дела нет до твоих друзей и до твоей жизни. Я тебя не знаю и хочу, чтобы ты ушла. Поэтому я и начинаю собираться и показывать, какие у меня важные дела. Ну, встреча по работе. Суббота на дворе? Ну, я предприниматель и не зависим от дней недели. Приготовься к грандиозному шоу, поставь будильник. Это важно. «Сейчас я установлю будильник на шесть часов, и это будет означать для меня начало нового дня и конец нашего совместного времени».

2. Сделай кондиционер похолоднее
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Вы уж наверняка будете заниматься сексом, и если вы только не пингвины, то вам станет жарко и вы вспотеете (а секс у пингвинов очень быстрый и неинтересный). А еще на дворе лето, и мало того что на улице жара, так вы еще и двигаетесь и излучаете тепло. Так что возьми себе за правило: закрыл дверь — покрутил кондиционер. Поблагодаришь позже.

3. Предложи ей одежду
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Ты же хочешь, чтобы ей было удобно, насколько это возможно. Если ей будет неудобно, она испортит тебе всю ночь. Будет ворочаться, постоянно вставать то в туалет, то попить, то вовсе не сможет заснуть. Так что предложи ей какие-нибудь боксеры или небольшие шорты и удобную футболку. И пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, подожди, пока она сходит в ванную, а уж потом ройся в корзине для грязного белья, выискивая эту самую одежду. Насчет одеяла: лучше, если это будут два разных. Это настоящая проблема: ведь твое одеяло предназначено для одного человека, двоим под ним будет тяжело уместиться, и вы будете перетягивать его друг у друга. Запомни мои слова.

4. Не обнимайся
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Не-а. Если ты любишь подругу, тогда приятно обнимать ее после секса и держать ее голову у себя на плече. Это своего рода романтика. Но если это подруга на одну ночь, ты имеешь полное право, чтобы тебя оставили в покое. Если она полезет к тебе обниматься, можно тоже устроить шоу из разряда «Мне неудобно, я привык спать один, так я не смогу заснуть».

5. Если всё вышеперечисленное не поможет
ostaetsya-tebya-noch-zhiznenno-komiks
Хлороформ. Для тебя и для нее. Он вас точно вырубит. Только использовать его нужно обязательно после, а не до. Применять хлороформ перед сексом как-то незаконно.
©

promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
нужные и необходимые советы...

Про хлороформ ваще отжиг :))

Ага, самый хороший совет))

ну ты жестокий Дима, так с девушками обращаться )))

Ахаха)))
Кондиционер это жесть!)))

поздновато постик, для меня вышел)))

Ничего, не последний раз;)

спс за дельные советы

Всегда пожалуйста:)

  • 1