?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Странные примеры того, что некоторые индивиды просили взамен на секс
dymontiger



1. Американка Сьюзен Финкельштейн предлагала свои секс-услуги на одном из интернет-сайтов за скромное вознаграждение в виде билетов на бейсбол.


2. А этот пример уже из мира онлайн-игр. Девушка, имя которой так и осталось неизвестным, предлагала игрокам, играющим с ней на одном сервере World of Warcraft различные интимные услуги взамен на внутриигровую валюту.


3. 47-летняя жительница Флориды не уступает своим конкуренткам. Ее сумасшедшей идеей было отдаться офицеру полиции за 2 чизбургера.


4. Чилийская проститутка продала с аукциона 27 часов секса на сумму в 4000 долларов, которую затем передала местной благотворительной организации.


5. 36-летняя Лахума Сью Смит из Оклахома-Сити пыталась продаться за коробку с чипсами Frito-Lay.


6. Студентка одного из крупных университетов Вашингтона предлагала свои услуги всего лишь за возможность увидеть знаменитую панду по кличке Тай Шан.


7. Интересное предложение получил миллионер из США, его знакомая по Фэйсбуку предложила ему пожизненный оральный секс, если он подарит ей 2 миллиона долларов.


8. Жительница Лос-Анджелеса Хадиджа Басир предлагала всем посетителям МакДональдса ряд интимных услуг, если они закажут ей порцию Chicken McNuggets.

источник


promo dymontiger june 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Ради панды я бы тоже отдался.

Ну да, панда того стоит:)

ради чизбургера...нет ни за что

Так ты всё-же продаёшься,тока цена выше.))

конечно продаюсь. за коттедж и иномарку)

Если девушка знает себе цену,значит она не раз уже её называла.))

да не кому было называть. иначе бы жила совсем по другому.

Так интернет для чего? Многие ,показав сиськи-попки,сделали себе карьеру.))

так неинтересно. и карьеру так не сделаешь. а теперь уже западло. и возраст не тот.

Ну тогда какой коттедж и иномарка?Надо брать,что дают.))

никто ничего и не дает. зарабатываю сама. честным трудом.

Честно денег не заработаешь.

В инете полно объяв типа "секс в обмен на услугу".
Самое популярное "сдам квартиру за секс".
Интим в обмен на различные услуги (35 фото)

До чего народ дожился))

  • 1