?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Стою на асфальте в лыжи обутый...
dymontiger



Занятие по физкультуре в ПУ №22, Россия, г. Северодвинск. 17.04.13. На улице +10. Вид из окна.

Buy for 110 tokens
21 июля Севастопольская городская избирательная комиссия отказала в регистрации списка «Партии Дела» на выборах в Законодательное собрание города. Как сообщалось ранее, основной причиной стало нарушение, по мнению комиссии, формы подписного листа, а именно не указание в…

  • 1
Да это урок физры в школе!Физрук сказал - "На лыжах"- значит на лыжах.))

На следующем занятии в хоккей наверное будут играть))

У нас рядом с домом школа,так каждый год каток заливали и все катались бесплатно на стадионе.
А тут они стадион отремонтировали,газон искусственный постелили.Терь всю зиму там футболисты чел 30-40 занимаюца и чужих детей не пускают.

Вот молодцы, правильно сделали)

Ога,правильно.Вместо 300-400 окрестных пацанов,что летом там на турниках занимались,в футбол гоняли и зимой на коньках катались,да ещё и взрослые мужики тоже.Занимаюца 2 секции 30-40 человек.

Пусть пацаны идут в секцию и занимаются;)

Там она платная,а деньги не у всех есть.

Платная это плохо.

  • 1