?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Прикрылись соски... 1000 $ - приз от Абрама
dymontiger
Оригинал взят у abrampuper в Прикрылись соски... 1000 $ - приз от Абрама

Ну что сказать? Свободная Россия, свободные нравы... Поколение next! Как там сейчас у либералов принято – пожурить и улыбнуться? Ну а что – молодежь нынче так свой творческий потенциал реализует. Кто то в храме танцует, кто то кресты пилит, памятники рушит, а эти мыши флагом нашим - сиськи трут. Мыши из челябинского балета «Инфанта» - тупые «трехрублевые» стриптизерши – сейчас говорят что танец был сугубо патриотичным. В связи с этим – ВНИМАНИЕ! Объявляю призовую всероссийскую игру. Свою кровную кошерную 1000 $ отдам автору видео, где хотя бы одна из мышей объяснит значение слова - «патриотизм». На полном серьезе. В начале ролика – порадуйте старичка – пусть будет - «для Абрама…»

PS … мыши могут проявить инициативу и сами стать авторами ролика. Тогда штука долларов ваша – на адвокатов… Жду.

promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

Пенсионер завел себе крокодила
dymontiger
Житель Рочестера, пригорода Кента, 66-летний пенсионер Крис Уэллер (Chris Weller), проработавший всю жизнь в качестве тюремного охранника, и сталкивавшийся с опасностью в ходе своей службы, очевидно, стал испытывать недостаток ощущения риска и завел себе…крокодила.

Crocodile Man

Read more...Collapse )

Бюстгальтер-респиратор для заботливых девушек
dymontiger
RAD Emergency Bra - вполне реально существующий продукт, продающийся по цене в 49.99 долларов США. Представляет собой вполне обычный красный бюстгальтер, вот только он нашпигован всем необходимым на случай ядерной атаки. Чашечки представляют собой два респиратора, а между ними расположен датчик радиации.

Бюстгальтер-респиратор для заботливых девушек
Read more...Collapse )


Гипнотизер-самоучка превратил замужнюю женщину в секс-рабыню
dymontiger
40-летний гипнотизер-самоучка сделал из замужней женщины сексуальную рабыню. Суд Короны постановил заключить извращенца в тюрьму на 18 месяцев и запретить заниматься гипнозом на протяжении 10 лет.

Гипнотизер-самоучка превратил замужнюю женщину в секс-рабыню

Read more...Collapse )

Молочный Pin up
dymontiger

Цифровой художник Ярослав Визоркевич одел моделей в молочные платья. Всем девушкам Ярослав подобрал винтажные образы в стиле «Pin up». Красотки в нарядах из молока украсят страницы календаря MILK на 2014 год.

Read more...Collapse )

Двухлетний мальчик родил близнеца-паразита
dymontiger

Двухлетний мальчик из китайской провинции Хуаси (Huaxi) шокировал врачей: специалисты обнаружили в животе ребенка паразитирующего близнеца. Докторам пришлось срочно оперировать беременного пациента.


Read more...Collapse )

Купить угги - интернет магазин Ugg Australia недорого и дешево Москва
dymontiger
Друзья! Дело в том, что многие любят разную обувь, а некоторые и вовсе хотят выделиться и покупают угги. Так где купить угги? Например, можно купить угги в интернет магазине http://obuv-kupit.ru и не знать проблем. Данный интернет-магазин изобилует множеством неординарных и элегантных вещей в сфере обувной продукции. Призыв пойти купить угги австралия и ее жители слышат неоднократно, ведь именно в данном регионе и произошло "зачатие" данного вида обуви.



Read more...Collapse )

Экспресс доставка грузов
dymontiger
Многие знают о том, что быстро и качественно это две главные составляющие, которые в итоге приносят успех. А транспортирование любого вида грузов не обходится без этого. Срочная доставка важной вещи, экспресс доставка документов и любое другое может присутствовать при перевозке, а потом это может повлиять на дальнейшую жизнь. Но никто и никогда не застрахован от таких явлений как плохие погодные условия, то же состояние дорог нашей страны, да даже та же несогласованность. А потому фирм, которые могут предоставить все на самом высоком уровне, не так-то уж и много. И одной из такой, хотелось бы ее выделить, есть centerexpress.ru, у которой есть ряд преимуществ перед конкурентами - это и быстрая доставка по городу и регионам, а также международная грузоперевозка, и строгое соблюдение графика, и долгое время работы в данной сфере, и оповещение о статусе перевоза груза, и много-много других приятных вещей. Потому, если хочется заиметь действительно приятного партнера по грузоперевозкам, то нужно использовать именно эту компанию. Дерзайте!


Милые портреты спящих малышей Алисии Гулд (Alicia Gould)
dymontiger
В подборке этих пышущих и сопящих позитивом фотографий вы не увидите малышей, старше двухнедельного возраста. Ну, и младше трехдневок тоже не рассчитывайте увидеть :) Мило и невероятно естественно.

Милые портреты спящих малышей Алисии Гулд (Alicia Gould)

Read more...Collapse )

Так теперь продают Chanel
dymontiger
В Париже продолжается Неделя Моды. В ее рамках состоялся показ коллекции прет-а-порте весны/лета 2014.

Так теперь продают Chanel | Фото: AFP

Read more...Collapse )
Tags:

Чудики из социальных сетей
dymontiger
Очередная порция трэша из соц. сетей:)



Read more...Collapse )

Русский спецназ
dymontiger

Печально всё это вспоминать. Чечня. Фотограф Eric Bouvet.

specnaz-russkiy-krasivye-fotografii-neobychnye-fotografii
Read more...Collapse )

Tags:

Озеро Натрон (Natron)
dymontiger
Любое животное, которая касается этого смертельного озера превращается в камень.


Read more...Collapse )

Знаток истории
dymontiger


Read more...Collapse )

Состояние русских детских больниц по сравнению с дагестанскими тюрьмами
dymontiger
Чем дольше живу в этой стране, тем меньше ее понимаю умом - как иностранец, прямо. Ну не укладывается у меня в голове, почему обшарпанные стены в русских детских больницах - это нормально, а в дагестанских колониях благоустраивают быт зэков. Сравните сами уровень ремонта. В чем прикол? Преступники для государства дороже детей?

Состояние русских детских больниц по сравнению с дагестанскими тюрьмами

Read more...Collapse )

Один день из жизни енота
dymontiger
enota-zhizni-den-kartinki-koshki-sobaki-smeshnye-zhivotnye-kote
Read more...Collapse )

Спорим, вы не знали
dymontiger
Когда человека под действием электрического тока отбрасывает на довольно большое расстояние – это результат резкого и сильного сокращения мышц, а не шока, как многие думают. В связи с этим возникает вопрос об истинной силе и возможностях мускулатуры человеческого тела.
znali-sporim-eto-interesno-poznavatelno-kartinki
Read more...Collapse )

Немного юмора 03.10:)
dymontiger


Read more...Collapse )

Забавная эротика
dymontiger
Немного прикольной эротики =) часть_2
Read more...Collapse )