?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Автомобиль из коробки
dymontiger

История постройки Hot Rod’а Factory Five



Очень рад приступить к повествованию о Hot Rod’е! Ура, товарищи!) Вот он, стоит передо мной готовенький, такой весь нестандартный и необычный… Помню тот момент, когда ровно год назад Ваш покорный слуга, заехав в это уникальное место, увидел две огромные коробки, в которых в разборе находились Hot Rod и Cobra : ) А какой был интерес у специалистов Vintage Auto скорее уже приступить к сборке этого американского конструктора, настоящее «ЛЕГО» для взрослых!)




Но при сборке не обошлось без серьезных трудностей. К примеру, представители компании-производителя кит-каров Factory Five при общем оформлении заказа не удосужились предупредить о том, что предлагаемый ими, как опция новейший двигатель от Ford Mustang будет «архисложно» разместить в подкапотном пространстве Hot Rod’а. Аналогичная ситуация была и с коробкой передач, которая просто напросто не помещалась там, где должна быть!)



Т.е. как Вы понимаете, процесс сборки был достаточно тернист. Приходилось решать не решаемые задачи : ) Плюс ко всему прочему коллеги по ту сторону земного шара при формировании большой посылки что-то не доложили, а что-то перепутали… Все эти мелочи, а точнее их ликвидация занимала очень много времени, но, как говориться, искусство требует жертв!)



Раз уж двумя абзацами выше мы коснулись двигателя и коробки передач, то, пожалуй, давайте же внесем ясность по данным компонентам. Двигатель был выбран самый мощный и дорогой из всей линейки предлагаемых Factory Five. Им стал пятилитровый V8 от Ford Racing, мощностью в 425 лошадиных сил : )



Только представьте, какая будет динамика у этого короля дорог, особенно учитывая его вес, который составляет порядка 800 килограмм, ураган тот еще : ) С нетерпением ожидаю прихода теплого времени года, дабы можно было плотненько изучить динамические характеристики Hot Rod’а, уверен, что удивлению не будет предела, скорее бы уже : )



По коробке передач – ею стал продукт от компании TCIauto, которые специально для данного мотора разработали новый шестиступенчатый типтроник. Забавный факт: представители завода-изготовителя кит-кара сами не знали о существовании подобной коробки и поблагодарили представителей Vintage Auto за предоставленные знания : ) Денег стоила она немало — $8200!)


Приехав с владельцем Hot Rod’а весной прошлого года в Vintage Auto, мы попытались оперативно сложить в прямом смысле слова экстерьерные составляющие кит-кара, дабы понять как же он будет выглядеть по финалу. Кроме элементов кузова, взяли еще и замечательные новые тапочки, размерность которых 235\40ZR17 спереди и 305\35ZR18 сзади : ) Поняли как минимум одну вещь – выглядеть по финалу тачка будет просто бомбически!) Были приобретены сразу два комплекта резины, тот что на картинке слева внизу для городской езды, а примеряли диски с настоящими гоночными полусликами : )



Обладание подобным автомобилем, наблюдение за этапами его сборки — мечта большинства автолюбителей, ибо это непередаваемые детские ощущения, когда ты собираешь новый классный конструктор : ) Вот и здесь так же во всем!) Вот, к примеру, новенькие стоечки KONI и тормозная система WILWOOD…)



Далее Вы можете оценить внешний вид еще голого каркаса, не менее голых ковшей Kirkey Racing Fabrication, небольшого топливного бака, а так же педального узла все того же бренда WILWOOD. Вся сборка происходила с помощью огромной, страниц эдак на 600, книге-инструкции по сборке. И самое интересное, что параллельно шла сборка расположившейся по соседству «кобры» : )



Затем специалисты Vintage Auto собрали переднюю подвеску с тормозной системой, все шло как по маслу, ведь тогда никто даже не понимал с каким тупиком придется столкнуться коллективу при установке двигателя и коробки, для которых просто не было места : ) Отдельных оваций заслуживает решетка радиатора, я считаю ее шедевральной : )



Обладатель Hot Rod’а на достойном уровне подошел к вопросу стилизации своей машины. Дизайнер Юрий Скрипник проработал с десяток вариантов дизайна Angry Smurf’а!) Да да, именно такое название было дано проекту : ) На коллаже Вы можете видеть финальный утвержденный дизайн «Злого Смурфа», а так же по одной фотографии еле поместившегося мотора и святой инструкции по сборке : )



Спустя полгода после начала крупномасштабных движений по сборке Hot Rod’а уже был виден свет в конце тоннеля. Машина получила свой финальный окрас и проходила процедуры регистрации в ГИБДД, где регистрировалась как самоделка (как, зачем и почему прошу не расспрашивайте, по вопросам регистрации подобных автомобилей как-нибудь сделаю отдельную заметку). Основной цвет одобряю, очень насыщенный вышел! : )



А уже через месяц с небольшим проект был практически завершен: устанавливалась качественная музыка, все приводилось в состояние финального порядка, одним словом происходил крайний марш-бросок к победе : ) Отдельных восторженных возгласов, по моему мнению, заслуживает панель приборов, которая выполнена в неповторимом огненном стиле, браво Factory Five!



В целом салон в Angry Smurf’е очень оригинален и на удивление в нем еще и хватает места для комфортной посадки : ) Единственный момент, насчет которого я переживаю, так это ковши. Обратите внимание на их форму с отсутствующими подголовниками, придется тестировать Hot Rod Алексея alexxxxxxx в хансе со шлемафоном!) Согласитесь, что в салоне присутствует абсолютно чумовой стиль и он отлично подходит под определение «крутой» : )



Кстати, сейчас у Hot Rod’а установлена другая крыша. До этого стояла аналогичная, но несколько иной формы. Извините за выражение, но у «обоих крыш» очень маленькие, больше даже символические лобовые и задние окна, прям как у танка!) Особенность текущей заключается в том, что при желании она демонтируется в течение пяти минут и «вуаля» — Ваш Hot Rod уже с открытым верхом : )



Один из огрехов горе-американцев — вместо задних арок определенного подходящего размера они прислали совершенно другие, предназначенные для гораздо более крупных колес. В Vintage Auto исправили эту ситуацию, изготовив карбоновые аналоги уже правильного «сайза». Справа внизу можете увидеть, как чудесно и ровно запечен карбон местными кулинарными специалистами углеволоконного дела, а справа вверху расположилась вторая крыша Hot Rod’а : )



В планах Алексея откатать сезон в текущем виде, а на следующий год (если машину кто-нибудь не перекупит, очень уж она оригинальна!) возможны изменения в популярном стиле “rat look” : ) Кстати, прошу оценить настоящие кастеты, которые весело расположились по бокам капотного отсека, а так же на крышке багажника, стиль? : ) Так же «зацените» как аккуратно получилось оформить само багажное отделение, где теперь кроме аккумулятора обитают еще и серьезные музыкальные компоненты в виде сабвуфера, двух усилителей и еще кое-чего : )



Автомобиль получился очень сильным. Выражаю глубокую благодарность alexxxxxxx'у, за то, что решился на подобный затяжной эксперимент с удачных исходом. Я знаю, что это было не просто, приходилось решать множество задач, вопросов… И конечно же мое почтение Александру AlexVintageAuto за то, что в нашей стране благодаря его специалистам из Vintage Auto стало на один уникальный автомобиль больше, супер!



На этом все : ) Надеюсь, Вам было интересно узнать немного больше о сборке серьезных кит-каров, как этот. Я рад, что многие из Вас просветились касательно культуры «хотродинга», ведь это действительно интересное и необычное автомобильное направление, которое совершенно не заслуженно не получает должного внимания в России. Спасибо за внимание и до новых встреч!




promo dymontiger june 21, 2018 11:00 44
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
вот же увлеченные есть люди )

Хорошее увлечение, и результат радует:)

  • 1