?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Фотоотчет с отдыха в Парагвае...
dymontiger
Съездил в отпуск - здорово. Только перед тем, как давать посмотреть фотографии друзьям, удали то, что им не надо видеть. Иначе скоро все будут знать, как ты посещал дешевый бордель в Парагвае. Даже жена;)





















отсюда




promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
так вот ты какой)))

Весело чувак отдохнул, чО. Интересно, все парагвайские проститутки толстые и с интимными "зарослями"? :)))

Оторвался чувак по полной, а на счет парагвайских проституток не в курсе))

Не все фоты удалил.

Ага, не внимательный)

  • 1