dymontiger (dymontiger) wrote,
dymontiger
dymontiger

Category:

5 концепткаров от УАЗ, которые так и не были поставлены на конвейер

Концепты новых автомобилей различные концерны разрабатывают регулярно. И отечественный гигант УАЗ не является исключением. Вот только далеко не все задумки в конечном итоге получали путевку в жизнь, оставаясь на бумаге либо в единственном опытном экземпляре. Вашему вниманию «пятёрка» УАЗовских концепткаров, которые так и не были пущены в серийное производство.



1. Сталкер



В 2001 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт модели УАЗ 2760 «Сталкер». Он представлял собой пикап, разработанный на платформе модели «Симбир». Планировалось поставить автомобиль в массовое производство к 2003 году, однако, по неизвестным доподлинно причинам от этого проекта вообще отказались, отдав приоритет машинам семейства «Патриот». Единственный же построенный опытный образец «Сталкера» сегодня можно увидеть в экспозиции музея УАЗа.

2. Бизон



Один из концептов пикап от ульяновского автозавода — это УАЗ 2362 «Бизон». Его презентация произошла в рамках международной выставки MIMS в 2000 году. Через год в 2001-м на том же московском автосалоне была продемонстрирована модификация Бизона, которой, правда, был присвоен лишь индекс 2363. Однако ни первая, ни вторая, модернизированная модель не попали в массовое производство.

3. Рюрик



Данный концепт отечественного автопрома, в основе которого платформа УАЗ-469, стали разрабатывать еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, а чуть более десяти лет спустя в 1998-ом - проект был заморожен. В тяжелые времена на новую модель попросту недоставало финансирования, да и ее автора и идейного вдохновителя Николая Котова уже не было в живых. Справедливости ради следует отметить, что, несмотря на отказ от массового производства, один прототип все-таки успели создать. Произошло это за четыре года до закрытия проекта - в 1994-м.

4. Канонир



По сути, данный концепт внедорожника представляет собой некую модификацию Хантера. Вот только Канонир, собственно как и Рюрик, имел кузов не металлический, а из стеклопластика на трубчатом каркасе. Авторы концепта планировали выпускать автомобиль в нескольких вариантах — двухместного открытого пикапа, пятиместного, а также пятиместного пикапа плюс два универсала — таким образом, его собирались продвигать как на гражданский рынок, так и для военных нужд. В 2000 году даже собрали несколько образцов Канонира, а к 2001-му планировалось начать его массовое производство, однако эти задумки так и остались неосуществленными.

5. Концептуальная «Буханка»



«Буханка» - это одна из наиболее популярных моделей УАЗ еще с советских времен. Поэтому неудивительно, что ее хотели продвинуть на внешний рынок. Именно так появилась новая модель «Буханки», которую планировалось пустить на экспорт в страны Ближнего Востока. Правда, внешний вид ее кардинально изменился: кузов стал практически неузнаваемым, а также увеличилась площадь остекления. В конце 2005-начале 2006 машина сошла с бумаги в материальный вид: был собран его единственный опытный образец, однако от серийного производства все-таки отказались. Поначалу сохранившийся экземпляр «Буханки» применяли в служебных целях, а позже он был передан в частные руки.
©

Tags: Авто, Познавательно, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

promo dymontiger june 21, 2018 11:00 45
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments