?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Армия...
dymontiger
Слог автора сохранен, пишет HeIIp0KaTuT:
Тут раньше многие писали про свою работу) не было времени, сейчас немного решил написать про службу в армии- может кому интересно будет. Сразу оговорюсь- армию не стоит бояться. И прочитав этот пост вы не поймете что такое армии- чтоб понять службу нужно пройти)) И запомните- армия не сделает вас другим, просто поможет показать кто вы есть на самом деле. Кто нормальный человек, а кто говно. Именно когда тяжело, когда отовсюду давление такие, на первый взгляд, "в доску свои ребята" оказывались предателями и чмошниками. Армия не сделала меня намного сильнее физически, не научила драться как герою боевика, я не стал смелее. Армия научила меня принимать удары судьбы сжав зубы. Научила меня не обходить препятствия, а преодолевать их. И этому уроку в своей жизни я рад. А там уже выбор за каждым.


Итак:

Запах



Прежде всего вы попадаете на КМБ-б курс молодого бойца. Там вы становитесь "запахом" Тут вы еще имеете шанс полакомится взятыми из дому бабушкиными пирожками, в столовой кормят довльно таки сносно. Старослужащих к вам не подпускают. Будни запаха- это ежедневная рутина- зубрежка устава, строевая, разборка и сборка автомата... Учебный классс- столовая- плац- учебный класс- столовая.
Тут вам будет казаться, что вы попали в настоящуюю боевую армию, где есть такие понятия как честь, долг, боевое братство. Первые наряды в которых засыпали абсолютно все. Кстати сказать ночью на КМБ очень шумно- во сне все стонут, кричат, смеются. все как один. Когда попадете в строевую часть- это быстро пройдет. Тут вы найдете массу друзей, которую, к слову, вы вскоре и потеряете. 
Время тут тянется очень долго- дни кажутся неделями, месяцами. 

Дух



И вот прошла волнительная присяга и вы попадаете в сторевую часть. Первое что вы понимаете- это то что вас жестоко наебали! Вы попадаете в лапы к дембелям, дедам, черепам и слонам. К слову сказать напрягать первое время вас будут только слоны- их заставят это делать. Остальные будут бояться- вас еще никто не знает, и не знают что от вас можно ожидать- вдруг вы в прокуратуру пойдете.В первую очередь вас будут "ставить в стойло" иными словами вам сразу покажут куда вы попали, чтоб напугать и не иметь с вами проблем в дальнейшем. И тут очень важно первое впечатление, именно в этот момент будет определяться ваша дальнейшая служба. Если вдруг покажете, что вы тряпка и размазня- то хоть что делайте, в дальнейшем вам уже не заработать иной статус.
Будет сложно, забудте про сон и отдых. По духанке есть всего две мечты- поспать и поесть. Спать хочется невыносимо сильно, а есть хочется даже во сне. Но этот периуд еще не самый сложный в армии...

Слон



Солнячка наверное самый дебильный периуд в армии. Слон по сути своей существо бесполезное и тупое. Слон получает за все. Если духа напрягают только слоны, то слона напрягают все кому не лень, плюс еще он получает еще и за косяки духа. А еще начинается так называемая "тянучка"- это отдавать деньги дедам, с тем, чтоб потом самому будучи дедом брать деньги со слонов.Крайне унизительная традиция на мой взгляд- я считаю не стоит ни перед кем унижаться, только лишь ради того, чтоб потом унизить кого- нибудь другого. Я никому не тянул. Было сложно. Очень сложно, и даже не физически, а морально- я потерял последних "друзей" со своего призыва, но я все же выдержал. А с "друзьями"-б да и к черту таких друзей. Со всего призыва нас было таких трое. Но слонячка еще и очень тяжелый период физически- с утра ты должен был быть гладко выбрит, а вечером слону нет времени даже побриться. Поэтому обычно все записываются у дневального и ходят бриться ближе к утру. У меня иногда не было сил сходить побриться, и брился прямо в кровати. Умывался водой из фляги. Ночью, на ощупь, чтоб ни дай бог никто не заметил.

Черпак



Проходит год- и ты уже черпак. Получаешь свои заслуженные 12 ударов бляхи по жопе, да таких, что аж звезда на ней отпечатывается, стрижешься под полу- бокс. И вроде как дышать становится легче. Нет, деды и дембеля , еще сами вчерашние духи, все еще над тобой, но за год уже все успели увидеть кто есть кто, все успели показать себя, и если ты нормальный парень, то жить тебе станет однозначно легче. В основном тебя напрягать начинают только офицеры- "охеревшего черпака"

Дед- Забылись уставы, наряды стали легче, все лучше ешь и чаще спишь. Золотое время. Всю сложную работу за тебя сделают молодые. офицеры уже не тррогают, контрактники уважают. Тут и рассказывать особо нечего. В основном от безделья деды и напрягают молодых. Нам не чоень в этом плане повезло- у нас хватало работы, и неважно дед или дух, работали все. Кто-то меньше, конечно же, но на глупости времени не хватало.

Дембель



Прошел приказ, списанно оружие- и ты дембель!
Самое самое время- сладкий сон любого срочника- стать дембелем. Дембеля видно издалека- ремень на яйцах, шапка на затылке, ленивая походка. дембелем быть круто. Правда дни тянуться очень уж тоскливо. Но в этот момент ты понимаешь, что все- еще чуть чуть, и ты дома! Уже абсолютно на всех офицеров и контрактников. Кого еще только ставишь во внимание- это старшина.

Путь домой.



Когда едешь домой, я вам советую, не стоит пить. Я не пил. Я ехал и чувствовал- я еду домой. И когда я ловил уважительные взгляды соседей по вагону. Когда мужики подходили, жали руку, рассказывали о своей службе я понимал- этого того стоило. наверное стоит прослужить год, два, три, кому как повезло, только ради этого единственного момента- дороги домой. Мига когда тебя встретит мама, девушка(меня дождалась) друзья. Когдща ты понимаешь- ты уже не тот, ты уже совсем другой. Но оно того стоит!



Еда



Еда в армии отвратительная. Готовьтесь даже есть прелые капустные листья на обед. Проблема как напоить 5ю литрами сока 1000 солдат решается легко- воды в кране есть))

Свобода



В армии ты можешь делать абсолютно все! Главное не попадаться. Попалася- пиши пропало!

Дружба



Дружбы в армии нет! Это миф. Может быть в боевых частях, где жизнь висит на волоске и есть, но в обычных нет. Готовься к предательству или что сам предашь.

Творческая работа



Иногда в располагу мог зайти контрабас или шакал и предложить "творчески поработать" Первое время на эту удочку попадались все. Запомните- творчески поработать- это значит пиздячить, пиздячить и пиздячить!!!

Дерзике



С особо дерзкими в армии существует 1000 и 1 способ борьбы. Например дать в руки 2 щетки дк и заставить драить всю располагу. Стоять в упоре часами. Бегать в ОЗК. У нас как-то одному солдату нацепили на руки специальные утяжелители на ноги для бега и заставили белить потолок. 

Даги, ингуши, айзера, чеченцы.



Если в часть попали 1-2 представителя этих национальностей, то они будут хорошими ребятами. У нас был один аварец- хороший парень. Но если их попало от трех и больше- вся рота будет под ними. И с этим ничего не поделать. Им все равно с каких они деревень, какое у них родство, что бы ни случилось они друг за друга. А вот наши остерегаются- хрен знает вступится за него кто-нибудь или нет. И вот тут все зависит от офицеров- дело в том, что шакалы сами побаиваются срочников. Бывали случаи, и частые, когда срочник мог набить рыло шакалу. Мне старшина один рассказывал, служил он в одной части, пришло к ним 5 чеченов, начали всю роту под себя прогибать. Ну ротному это надоело, а дело было в инженерных войсках, кароче посадил он их по очереди в понтон(такая здоровенная штука как бак) на пару часов, а другой солдат колотил беспрерывно по нему кувалдой. Выходили оттуда чечены как шелковые.

Шакалы



Шакалы- это офицеры. Почему именно шакалы? Потому что они такие и есть в основном. Нет, есть и нормальные офицеры в армии, но таких быстро съедают. А шакал может спокойно отбирать у тебя и так небольшие деньги, проходить мимо незамечая как над тобою издеваются старослужащие, ему плевать на твое здоровье, мысли и чувства. Все кто отслужил срочку никогда не сможет уважать офицеров- для вас они красивые, в форме, боевые мужики, а для нас они были и будут шакалы. Исключение- это офицеры из горячих точек, те тянут лямку на ровне с солдатней, и порою спасают им жизнь ценою своей.

Старшина



Старшина- это самый страшный человек в армии. У нас так вообще упырь был. Вот бывает идет человек- а сверху БАЦ! и сосулька на голову! или машина сбила. Так вот когда я видел старшину я каждый раз думал- ну почему не его!? почему не сегодня утром?!



promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 42
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Спасибо,что напомнил:)

Приятные воспоминания, или не очень?;)

Всякие.Лучше бы их не было.

Значит хорошо, что у меня их нет:)

  • 1