?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Как будут одеваться спортсмены в Сочи
dymontiger

Давайте насладимся презентацией новой колекции от спонсора Олимпийских игр Bosco. Перед вами простая русская семья - Иван, Татьяна и Ахмед. Не удивляйтесь, дальше будет еще лучше.

Маруся, имя ок.



Димон явно в шоке от нашей коллекции.



Взгляд Елены как бэ нам говорит, что я блеать здесь делаю?!



Дилмод и Илхон - позитивные ребята такие.



Внучка Чарли Чаплина - Илона.



Антон, ты ли это?



У кого-то сегодня будет секс!



Еще одна Наташа. Действительно, других русских женских имен же не существует. Хотя есть Маруся! Тогда все норм...



Наташ много не бывает.



Юра походу еще не знает, что Гуф умер.



Выражение лица тезки подытоживает наш обзор.



Можете сами насладиться коллекцией здесь.


©

promo dymontiger june 21, 2018 11:00 44
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
блин навыбирали моделей - жуть :(

Простая русская семья сразу вставила и не отпускала все время просмотра поста... В общем и целом впечатление поганое...

А я повеселился, забавные такие))

"...но у меня ментелити другая"

и даром не нать таку одёжку)

не, ну вот правда. Не просто "не айс", а отстой. ИМХО, конечно)

Что все эти люди курили?!

Это - дети олимпийских гор

Edited at 2013-12-28 05:37 pm (UTC)

Зимой в купальнике самое оно)))

А что то у Натальи и Юрия одни шлепки на двоих:)

  • 1