?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Как акула расправляется с наживкой на примере тюленя
dymontiger
Новозеландский фотограф Крис Макленнан колесил на лодке неподалеку от побережья Кейптауна, Южная Африка. Этот район известен повышенной концентрацией акул, так что Макленнану повезло. Он прицепил к борту наживку из тюленя, и большая белая акула не заставила себя долго ждать.

Как акула расправляется с наживкой на примере чучела тюленя


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 44
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Как-то ученый рассказывал о пищевом поведении акул. Именно контуры тюленя являются для них определяющими для атаки. Контуры человеческого тела отдаленно напоминают тюленя. Этим объясняется не прямая атака акулы на человека, а сначала изучение контуров. Некоторые акулы ошибаются, но большинство -нет. Масса тела человека для атаки какая-то не достаточная))) И слава-те!

Хорошо, что не достаточная))

Я тоже прям порадовалась, что маленькая и довольно маловесная. Бум надеяться, что если и попаду на зуб такой, она меня тутже выплюнет по причине малопитательности телес))))

насчёт чучела он напиздел, а так фотки зачотные

Пусть это будет на его совести)

это он чтобы защитников жывотных не возбуждать

ниже его собственный рассказ

Классные фотографии! Нехило акула из воды выпрыгивает))

Ага, впечатляет))

Вот это мощь! Так взвиваться над морем!

Насчет чучела наверняка вранье, но это отдельный разговор о правомерности ради искусства жертвовать живыми существами…

Вот чёрт, они ещё и летают!

Ну точно, тюлень был настоящим

говорит сам фотограф:



“Great white shark verses seal….Whilst this natural predatory behavior is unique to this area it is still relatively rare to be in exactly the right place at the right time and to be able to capture it on camera. This was a perfect morning shortly after sunrise with blue skies and calm seas. The trick is to look for a group of seals returning from fishing, if you can find a lone seal hanging off the back then he is the most likely target. You then have to try to track that seal with your camera and let mother nature do the rest.”

Значит тюленю не повезло...

ну так заголовок то поправь

Во страшная тварь! Лучше не встречаться))

Фотографии интересные получились!

это же подводная лодка! :-О

офигенные фото.. =)

  • 1