?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Маринованные огурцы с сюрпризом внутри
dymontiger
Прикупив различных продуктов, в том числе и маринованные огурчики, девушка решила потренироваться в приготовлении новогоднего тазика оливье. Но, откусив кусочек от огурца, она обнаружила отвратительный сюрприз внутри...












Господа, в преддверии новогодних праздников, огурчики и помидорчики - чуть ли не самый ходовой товар. Будьте максимально внимательны, выбирая ингредиенты для праздничных блюд, чтобы не получилось так же, как у нашей героини!
©


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 43
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Охренеть..закуска..Доброго дня))

Ага, доброго))

Ужас какой... Теперь и огурцы не поешь толком..

Я тоже в шоке)

Офигеть, вот почему у меня жена предпочитает только собственного приготовления )

Это находка! Неплохой мясной салат получится, соляночка мясная, закусон под водочку мясной, нарезка мясная.

Ну ты гурман))

Ага. Протеин, вообще, полезен.

Смотря в каком виде.

с мясом
ну как не стыдно производителю

спасибо, проблевался. в ленте огруцы больше не покупаю

Правильно, надо свои закатывать)

да все както недосуг )

(Deleted comment)
какая прелесть))

это как оливки с анчоусом, ничего вы не понимаете в "Высокой кулинарии"

последняя картинка - фейк.

первые - ХЗ.. скорее какой-то единичный случай..

В конце-концов, никого не удивляют червивые яблоки, грибы и т.п.?
Раньше это было нормой.
На самом деле, для блюстителей всяких "зеленых" продуктов это наоборот должен быть хороший знак - значит не травили химией от вредителей :))) и не "злобное" ГМО-растение с генами скворцов..

Вот это сюрприз. Где нибудь в Америке за такое бы неплохо засудили производителя

всем приятного аппетита.

Фуэээээээээээ

Привет от китайских товарищей!!!

  • 1