?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Топ-10 популярных YouTube каналов в России
dymontiger
Видеохостинговый сайт YouTube привлекает людей со всех уголков Земли. Здесь каждый может найти для себя что-то нужное: девушки, которые только осваивают технику макияжа, находят для себя полезные видео-уроки, кулинары с удовольствием просматривают видео о приготовлении блюд, люди, заинтересованные в истории, быстро находят для себя документальные фильмы.




И много, много чего другого YouTube предоставляет своим пользователям! Остается лишь выбрать из всего обилия и пополнить ряды заинтересованных зрителей!

В этой подборке вы познакомитесь с самыми популярными Ютуб каналами в России.

10. TheBrianMaps



Тематика канала «TheBrianMaps»: развлекательная: комедийные скетчи, видеоблог, музыкальные клипы, пародии на передачи.

Настоящее имя ютубера – Максим Тарасенко, он веселит зрителей смешными видео. По его словам, о YouTube он узнал в тот момент, когда ему было всего 11 лет.

Помните видео про повара? (Повар спрашивает повара). Он искал именно это видео, после чего ему стало интересно посмотреть и другие смешные ролики.

Так он узнал о видеоблогинге и в 2011 году открыл свой канал – изначально видео содержали обзоры игр и летсплеи, но в 2012 году Максим забросил старый канал и создал новый. Он стал размещать на нем летсплеи, смешные видео, благодаря которым и заработал огромное количество просмотров.

9. AdamThomasMoran



Тематика канала «AdamThomasMoran»: развлекательная.

Российский видеоблогер и обозреватель Максим Голополосов ведет шоу «+100500» (произносится как «Плюс сто-пятьсот»), которое выпускается на канале «AdamThomasMoran».

Как говорит Максим, это русскоязычная версия шоу «=3» Рэя Уильяма Джонсона. Первый видеоролик этой развлекательной передачи появился на канале в 2010 году.

В своем шоу Максим Голополосов дает видеообзоры на смешные видеоролики, которые находит во всемирной паутине. Комический эффект он достигает путем склейки разных фрагментов клипа, сопровождающихся комментариями ведущего.

Для нового выпуска подбирается 4 ролика. Съемки ведутся на нетривиальном фоне – леопардовом покрывале, которым, по словам ведущего, он раньше накрывался.

8. Mister Max



Тематика канала «Mister Max»: развлекательная, для детей.

Если вы еще не знаете, кто такие мистер Макс и мисс Кейти, то, вероятнее всего, вы уже давно взрослый. В настоящий момент, эти двое – самые популярные блогеры на русскоязычном сегменте YouTube среди детей.

Кейти и Макс – это дети из Украины, из города Одесса, которые стали популярными благодаря своим родителям чуть ли не на весь мир.

У маленьких видеоблогеров огромный охват аудитории, вот только навряд ли кто-то узнает этих ребят на улице. Видеоролики несут развлекательный сюжет для детей – о том, как Макс и Кейти распаковывают новые игрушки, как путешествуют по торговому центру и т.д..

О заработке родителей этих ребят можно только догадываться – они уже давно должны были бы стать долларовыми миллионерами.

7. Like Nastya



Тематика канала «Like Nastya»: развлекательная, для детей, путешествия, посещение магазинов, повседневные детские занятия.

Настя – это маленький видеоблогер из Краснодара, дочь бизнесменов. Ее канал является одним из самых популярных на YouTube.

Изначально мама девочки – Анна Радзинская, придумала тему для канала «распаковка игрушек», но так как тематика является стандартной, она не привлекла зрителей.

Поэтому Анна решила, что будет лучше ездить с дочерью по миру и посещать популярные детские парки развлечений, снимая происходящее на камеру. Эта идея сработала и привлекла огромное количество подписчиков.

6. Anny May



Тематика канала «Anny May»: развлекательная: лайфхаки, пранки, челленджи.

Настоящее имя российского видеоблогера – Анна Юрьевна Якимова. Ее канал открылся в 2016 году, и стал быстро расти – к концу 2017 году на него уже было подписано 3,5 миллиона человек.

Новые видео публикуются регулярно, Анна рассказывает людям обо всем, что им интересно: она тестирует еду из Макдоналдса, принимает на видео ванну с искусственным снегом, проводит странные эксперименты, но все, чем бы она ни занималась на видео – девушка делает это с удовольствием.

Интересный факт: любимые писатели Анны – Агата Кристи и Лев Толстой; с недавнего времени девушка занимается благотворительностью.

5. SlivkiShow



Тематика канала «SlivkiShow»: развлекательная.

«Сливки Шоу» – русскоязычный украинский YouTube-канал, имеющий аналоги на других языках. Его лицом является кот, которого звать Куки, а также хомяк по имени Степа.

В видеороликах зрители могут подчеркнуть для себя полезные советы, взять на вооружение лайфхаки, и посмотреть развлекательно-познавательные видео. Новые видео выходят каждую неделю.

Автор проекта: Юрий Янив, мужчина проживает в Киеве, о его жизни практически ничего не известно, но кое-что мы знаем – Юрий обожает путешествовать, он любит бывать в разных странах и пробовать новые блюда. Ему интересно общаться с местными жителями, Юрий любит животных. Доход мужчины от канала позволяет ему постоянно путешествовать, чем он с удовольствием и занимается.

4. Ивангай



Тематика канала «Ивангай»: развлекательная.

Ивангай – это российский видеоблогер и лестплейщик, которого звать Иван Романович Рудской.

Изначально Иван стал делать короткие видео по игре Майнкрафт, которые содержали в себе динамичность и юмор. После 2-х роликов он выложил целую серию, но их смотрели немногие, кроме того, в некоторых видеороликах анимацию приходилось делать несколько дней.

Увидев, что потраченное время и усилия себя не оправдывают, Иван купил рекламу у популярных в то время блогеров, и с этого момента статистика пошла в гору.

После небольшого успеха Иван продолжил делать летсплеи о Майнкрафт, но игрой решил не ограничиваться. В 2014 году он начал снимать развлекательные видео, которые очень понравились зрителям.

Канал с невероятной скоростью набирает аудиторию, но, несмотря на популярность, в 2018 году Иван перестал снимать видео, сейчас он живет в Лос-Анджелесе.

3. KidsDianaShow



Тематика канала «KidsDianaShow»: развлекательная, для детей.

Развлекательный канал для маленьких зрителей. Герои канала – брат и сестра из Украины – Рома и Диана, одни из самых популярных детей российского видеохостинга YouTube. В нем показана жизнь ребят: Диана примеряет платья и тестирует детскую косметику, Рома катается на машинке и распаковывает игрушки и т. д.

В целом каналы детей похожи на канал Кейти и Макса, но там детей снимает папа, а в этом случае мама. Канал завлекает зрителей своим описанием: «Подписывайся, и ты увидишь, какое интересное может быть детство! Я покажу тебе новые игрушки, игры, челленджи для взрослых и детей.»

2. Маша и Медведь



Тематика канала «Маша и Медведь»: для детей.

Маша и Медведь – один из самых популярных каналов на YouTube не только для детей, но и для всей семьи.

Мультфильм рассказывает о дружбе маленькой хулиганки Маши и циркового артиста – Медведя. Маша не дает скучать артисту и всем жителям леса!

Поклонники мультфильма всегда жаждут посмотреть новые серии, и узнать о том, что же будет дальше. По словам зрителей, после просмотра мультфильма о приключениях любимых персонажей настроение остается отличным на протяжении всего дня.

1. Get Movies



Тематика канала «Get Movies»: семейный, развлекательный.

Канал для всей семьи, зарегистрированный в 2006 году. Здесь можно найти мультфильмы на любой вкус – для малышей или детей постарше.

Можно посмотреть старые отечественные мультфильмы, обучающие или зарубежные. Также есть множество познавательных передач, например, о спорте или окружающем мире. Также транслируются мультфильмы для взрослых.

Get Movies – один из самых популярных русскоязычных каналов, входящий в ТОП-10 самых прибыльных YouTube-каналов и мира.


Posts from This Journal by “Познавательно” Tag


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 43
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Принято к сведению)
Добрый вечер!

всё херня,деградация


сплошная хуйня все, кроме сливок..

Какой-то херовый топ 10...из них тока 3 узнал...


1 -маша и медведь....медведя - жалко.:-(

  • 1