?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Австралийская пара бросила работу, чтобы путешествовать с детьми в переделанном автобусе
dymontiger
Дилан Бергамачи и его жена Калли провели медовый месяц в канадских Скалистых горах в октябре 2017 года. Они вернулись с новым взглядом на жизнь и решили воплотить свою мечту. Пара купила старый 22-местный церковный автобус за $13 500, переоборудование стоило им еще $9 000 и заняло пять месяцев. Свое детище пара ласково назвала Нелли, автобус теперь работает полностью на солнечной энергии и является экологически чистым домом на колесах.




Дилан, Калли и их сын Линкольн отправились путешествовать по Австралии в августе 2018 года. Трио ненадолго вернулось домой в Аделаиду в декабре 2018 года, чтобы родить еще одного ребенка. Семья провела несколько месяцев в городе, затем вернулась к кочевой жизни в автобусе и останавливаться не собирается.

Путешественники понимают, что когда-то придется вернуться к оседлой жизни, но когда этот момент настанет, они не знают.















































Posts from This Journal by “Экзотика” Tag


promo dymontiger june 21, 2018 11:00 42
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Никто работать не хочет)

Вот такие они лентяи.

Сейчас можно путешествовать и зарабатывать)

Это все красиво конечно в смысле - красиво жить не запретишь! тем паче в Австралии с отрицательными температурами проблема что и способствует их увлечению цыганским образом жизни.............
Но..у меня одного вопрос в башке возник - на какие шиши?!
Откуда деньги, Зин?!!
халява кем-то оплачивается? и не говорите мне что там уже наступил австралийский коммунизм.

Видимо есть сбережения)

Чьи сбережения? мамины\папины?!
может бизнес какой замутили не требующий присутствия как у известного блоггера\путешественника по миру по его утверждению?!
Пару kyn назад по Крыму на веле рассекал и однажды утром перед моей палаткой дедудшка нарисовался с просьбой о помощи - как велосипедист велосипедисту.
Велосипед у него и правда присутствовал - старенкий "Турист" ХВЗ, если помните такой.
С растянутой несмазанной цепью, изжеванными звездами и местами даже ржавый.
просил рублей 200 ибо пенсию задерживают.
Позже рассказал что так путешествует каждый год по наступлению тепла.
Ночует под крышей - Какой? озадаченно спросил я не видя никакого спального места на багажнике его транспорта - Какой придется. Раньше палатку возил с собой но как-то под Новым Афоном (!) отлучился за продуктами на час и ее сожгли пацаны на берегу.
Говорит всю жизнь мечтал о путешествиях и как только пенсия вышла ушел в ..забег.
родом из Тульской области, с. Васильевка.

А если мамины и папины - это что, дико стыдно?

Вполне могут зарабатывать инстаграмом. Рекламят что-нить. А может, у них акции или депозит. Мамины, да.

Другой вопрос - вам-то что за интерес до их доходов? Можно подумать, если бы у вас были мамины и папины сбережения в наследстве, вы бы такой - что вы, мне не надо, все в фонд мира, отдайте в помощь нуждающимся депутатам едра, а я уж как-нибудь переколочусь на дошираках.

Если бы они пробухали все наследство - уверен, никто бы и слова не сказал, не пожурил бы. А так - какой ужас, посмели не сидеть в офисе на мамины деньги.

вовсе я не осуждаю их образ жизни и способы добывания денежки - мне это фиолетово.
Меряю мир своим аршином поэтому и приподнял тему.
что здесь такого?
был бы миллионером об этом может даже и не задумался, например.

Вы как-то прям так настойчиво и последовательно спрашивали - будто осуждаете. Ну, или примеряетесь там же деньги брать.

На самом деле распространенный и наиболее доступный метод такой - сдавать квартиру, и на эти деньги жить в дешевых местах, типа Тая. Сразу два плюса - вы постоянно на курорте и бабло капает без усилий.

Кто бы что ни говорил, но никакие депозиты и акции столько бабла не принесут, как аренда той же стоимости квартиры в Москве.

Там и зимой под 30 жары.

Но нам бензин нужны таки деньги.

  • 1