?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Спецназовцы Королевского флота "освободили" остров в Эстонии, готовясь дать отпор русским
dymontiger
Коммандос Королевского флота "освободили" остров в Эстонии во время учений НАТО, в ходе которых они готовились дать отпор опасному российскому вторжению. Целевая группа во главе с британским флагманом HMS Albion переместилась на пару сотен миль вокруг побережья на остров Сааремаа. Новый объединенный экспедиционный корпус Великобритании показал, что он может сделать для безопасности Прибалтики, продемонстрировав свою мощь и мастерство в Эстонии. Тренировка стала последним учением двухмесячного развертывания Baltic Protector, за которым Россия внимательно следила в Черном море.

























Posts from This Journal by “Армия” Tag


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 44
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Вот Русские на войну не пришли )))

Будет достсточно одной ракеты)

тебе её тоже хватит, так что если какой-то идиот начнет их бросать то всЁЁЁЁ !!!!!!

К черту эту войнушку

они все играются.

вот пусть и играются на Венере

С почему в резинке без касок?

Герои они пока не стренляют.

Ну пусть поиграют в войнушку, кому это надо))

да, надо постоянно следить за "братским" народом, Украина уже знает его "доброту" и не впервый раз....

Новороссию отдай и вали в Европу, свидомый грамадянин. Мои предки завоевывали и осваивали Дикое поле, пока твои польским панам сапоги лизали. Чужого не надо, но свое заберем 😂!

пошел нахуй, умник!!

Бомбануло- обтекай 😂!

Одни мы блет как всегда на учениях сопли жуем: против условного противника, против террористов....надо также: против нато, против грузин, проепалтов, америкосов...


Очень удобный остров для освобождения! Поддерживаю британцев! :))))

Мужественно захватили пустой островок, потеряв не более ста человек.

Ага классные постановочные фотки!)

У всех армия как армия а в рашке войска для марша по красной площади)) во главе с оленеводом) ))

  • 1