?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Англичанин отправился с дочерью на рыбалку с магнитом и выловил русский снаряд
dymontiger
31-летний англичанин Мартин Бейли отправился на рыбалку с магнитом с дочерью Кейрой. Спустя час начался дождь. Мужчина решил напоследок закинуть "удочку" и вытянул из воды что-то большое и ржавое.




Мартин работает техником по ремонту кузовов, но он никогда не видел такой предмет. Тот был в грязи, поэтому Бейли решили отнести его домой.

Рыбак отмыл предмет и отправил его фотографию другу. А тот посоветовал сразу вызывать полицию. Через 15 минут к Мартину приехали сразу четыре полицейские машины.

Оказалось, что англичанин выловил действующую бомбу (снаряд) 1915 года. Скорее всего, она была изготовлена в Российской империи.

Боеприпас был благополучно утилизирован, никто не пострадал.










©


Posts from This Journal by “Курьезы” Tag


Buy for 110 tokens
Как сообщило ForPost - Севастопольский новостной портал, Севастопольская городская избирательная комиссия признала недействительными все 1722 подписи, собранные «Партией Дела». На выборах в Севастополе разразился скандал Опасения местных наблюдателей, о которых ИА…

  • 1
Непуганный копарь)

>>> отправился на рыбалку с магнитом ..... и вытянул из воды что-то большое и ржавое.
Охуенная приспособа для рыбалки, ящетаю.
Интересно, какую "рыбу" он поймать-то надеялся?

>>> Мартин работает техником по ремонту кузовов, но он никогда не видел такой предмет.
Унитарный патрон (снаряд+гильза) он никогда не видел? Ну песдетс. Дикие люди, дети гор.(с)

>>> Тот был в грязи, поэтому Бейли решили отнести его домой.
Правильное решение, чо. Удивительно что ограничился отмыванием, пилить не начал.

>>> выловил действующую бомбу (снаряд) 1915 года. Скорее всего, она была изготовлена в Российской империи.
Дотянулся проклятый Путен Николашка Кровавый.

Гильза латунная, а магнитом подцепил? Русские хайли лайкли с 1915 года нарушают физические законы, особенно на территории проживания всяких скрипалей.

А кроме гильзы там магнититься прямо-таки нечему?

Вам виднее, мистер Бейли.

Поставить снаряд на взрыватель - это прекрасно!

Вторая фотка - адовая. Анлгосаперов гнать нахуй с работы.

ачо за рыба на магнит клювает??)))


Чё так возбудились?

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sectioned_British_18-pounder_shrapnel_round_photograph.jpg?uselang=ru

Это же шрапнель. Чёрные и нитро пороха. Снаряд британский, как с картинки один в один.
Остальное бла-бла-бла от журнолюг.

  • 1