?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Голые канатоходцы
dymontiger
На одной из тусовок канатоходцев, несколько слэклайнеров обоих полов внесли изюминку в и без того экстремальное занятие и прошлись по натянутым тросам голышом. Но больше всех отжег американец Энди Льюис, который прицепил страховочный канат к своим гениталиям. Если бы оступился, остался бы без хозяйства. Да и выжил бы вряд ли - высота 61 метр как никак.

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой


Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой

Голые канатоходцы за свои ошибки отвечают не головой, а головкой
©


promo dymontiger june 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Чо? страховка закреплена за яйца?

Я хоть и дама, но яички сжались при виде сей страховки)

Ага, страшное дело)

У чудака железные яйца, наверное

Или мозгов нет))

люди с ума сходят.... явно

ужас, как страшно!)Хоть голым, хоть одетым)

Имею претензию. Женщины снято мелким планом. Это позор и разрушение идеи половой толерантности

Бугага)) Блин, страховка какая-то не страховочная. А ну как вниз грохнется, ещё и без яиц останется)

Они ему уже будут не нужны;)

Я бы посмотрела, как он падает.
Ну и мужики пошли-собственные яйца не берегут.видимо, и правда нечего терять.

Какая ты кровожадная))

(Deleted comment)
Ага, больные люди)

  • 1