?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Секс-фестиваль в Китае
dymontiger
В Китае проходит фестиваль секс-культуры. Фестиваль, который длится три дня, уже стал легендарным благодаря экзотическим экспонатам, полуголым женщинам и пикантной концепции. В этом году, кроме постоянной тематики сексуальных отношений, гигиены и здоровья, будет затронута тема транссексуальности.


















































































©


promo dymontiger june 21, 2018 11:00 44
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Значит, скоро их будет 2 миллиарда!

Какие же они страшненькие.

совершенно ненужное для Китая мероприятие)Им вообще о сексе надо поменьше думать))

Довольно , скромно.

И , эта. По анатомии - двойка у дизайнера , видать была ))) :


круто блин,...жаль у нас не проводячт такого. хотя думаю что народ у нас не такой что бы на такие шоу ходить. а вот я бы пошел..
а китаяночки ваще суперские...я бы вдул))

Ничего себе! В Китае!

Вот те и коммунисты))

Страшные, за редким исключением.

тема сисек не раскрыта ;)

раскрепощенный народ - эти китайцы!)

Вот так фестивальчик!! Ничего не скажешь)))

Какие они все-таки странные)

И не поймешь, где мальчик, а где девочка О_о

  • 1