?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Пьяные кобылы на королевских скачках в Австралии
dymontiger
В Австралии, как и в Великобритании, ежегодно проходят так называемые королевские скачки, которые, по сути, являются оправданием для того, чтобы как следует нажраться. В этом году на улицах Мельбурна можно было встретить немало пьяных кобыл в разного рода шляпках. Мужики, к слову, от баб не отставали.

Пьяные кобылы на королевских скачках в Австралии

promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 43
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
А прикольно народ расслабляется!!!
Мне реально нравится.

Культурный отдых)))

А вы знаете, очень любопытно наблюдать за реакцией во время такого массового пьянства.
Я в Австралии не был, но во время карнавала в Бразилии народ ухрюкивается не меньше, но драк я не видел. Здесь я смотрю народ тоже не агрессивный.

Наблюдать может и любопытно, но общаться трезвому с пьяным невыносимо))

печальное зрелище

Почему печальное, народ веселится им хорошо, что вас печалит?

это не на долго...

Королевские скачки Австралии похоже заполонили бедные гастарбайтеры из России))

Все возможно))

Если в Австралии так одеваются бедные гастарбайтеры из России...
Хорошая страна Австралия )))

австралопитеки))))

  • 1