?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Нелегкая работа у фотографа
dymontiger
На королевских скачках в Торонто, Канада, произошел инцидент, который едва не закончился трагедией. Во время родео фотограф решил подобраться к быку поближе, чтобы сделать знаковый кадр, но получил рогами так сильно, что подлетел в воздух на пару метров. На удивление мужик не пострадал. Интересно, успел ли хоть что-то снять.









©


promo dymontiger июнь 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Осторожней надо быть!

Да, не повезло)

Ух, досталось ему бедняге. Хорошо хоть не сильно пострадал.

Зато у остальных фотки получились)

Ага, коллегам повезло больше)))

Особенно второе фото удачно вышло)

ой да не легкая!

Капец... интересно, что так уж не понравилось рогатому, что он дядечку так пнул...))

Кто ж его знает)

И куда только они не лезут, ради удачных кадров..)

Летающий фотограф.

Да, и такие бывают))

  • 1