?

Log in

No account? Create an account

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Привет из СССР
dymontiger
И никакого силикона:)











































promo dymontiger june 21, 2018 11:00 41
Buy for 100 tokens
В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

  • 1
Хороши!

"Возьмєшь в руку – маєшь вєщь" )))

Полностью согласен))

точно, никакого силикона )

Ага, натурпродукт))

Даже с бритвою "продукт" не знаком (отчасти)))

Да, все как природа дала))

И не плохо дала ))

Я про стрижки на минуту опоздал :)

О майн Гад! Какие нестриженые киски! Сейчас лоханки бреют почти по 0! :)) Спасибки, прикольно, вспомнил юность.

Да, ностольгия))

Застал такое у жены.. в молодости )))

Моя бывшая иногда и сейчас такой причехон носит на лохани :) иногда захаживаю в гости по плавкам ей треснуть. Бедная не подготовиться, но мне иногда и нравиться!

А мне бывало нравилось перебирать их )))
Сейчас не наголо, но малость имеется. Под "девочку" мне и самому не нравится.

Абсолютно согласен!

(Deleted comment)
чёта СССР здесь не пахнет. наверное какой-нибудь журнальчик с западого Берлина конца 70-х
но действительно натюрлих!

Все может быть))

мда. вот это формы. просто глаз радуется. а ща почему то бабы стремятся заболеть анорексией..нужно что бы было за что взяться))

Сейчас был бы неформат:)

А разве это не одна и та же девушка?
:)

сейчас у них внуки

Вот это по нашему! Видел эти фотографии году так в девяностом)))))

Естественно намного красивей. чем с этими силиконами и прочей чепухой!

думал и впрямь здесь голые советские девчёнки ,а оказалось порножурналы с немецкой свалки...

  • 1