Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Внутри легального борделя в Неваде
dymontiger
Moonlite Bunny Ranch в Карсон-Сити, Невада, управляет миллиардер-сутенер Деннис Хоф, который построил свою империю из семи притонов. Это одно из немногих мест в США, где проститутки работают легально. В борделе 30 номеров, в которых девушки работают и живут во время рабочей смены. Каждый четверг в 3 часа дня девушки устраивают чаепитие со своими боссами мадам Сюзетт и Деннисом Хофом, чтобы обсудить некоторые рабочие моменты. У всех девушек своя история, как они оказались в борделе, но они все имеют одну общую вещь. Проституция — это не та работа, о которой они мечтали.

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде

Внутри легального борделя в Неваде




Posts from This Journal by “Их нравы” Tag


promo dymontiger june 26, 2013 11:32 209
Buy for 100 tokens
Многие друзья по ЖЖ интересуются где я пропадал больше месяца и что со мной случилось? Вот решил написать пост и все рассказать. Сразу надо немного пояснить. Я в 2001 году очень неудачно нырнул, сломал два шейных позвонка, после этого жизнь круто изменилась, но не в лучшую сторону. Провел…

  • 1
Ожидают клиента...

Ну, шлюхи-то так себе...

С трудом присмотрел парочку для себя.

Re: Ну, шлюхи-то так себе...

На любителя)

Re: Ну, шлюхи-то так себе...

аналогично.

Все сносные давно в порно.

Ага, они прям АКТРИСАМИ в Голивуде хотели стать работать.
Типа там нету работы и тока нужно идти в бордель.
Мне аж смешно если честно.
Так что пусть трудятся, клиенты довольны.

Пусть работают)

это для пенсионеров?

ну, двух выделил бы, это да ..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account