Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Зимняя рыбалка в Македонии
dymontiger
Озеро Дойран в Македонии обеспечивает 90 процентов рыбы, которую македонские православные верующие едят во время Рождественского поста, особенно в канун Рождества. 15 лет назад озеро было на грани экологической катастрофы из-за засухи и чрезмерного использования воды, но были приняты меры для пополнения и поддержания уровня воды, которые вернули озеро к жизни. Озеро Дойран хоть и небольшое по размеру, но является основным источником пресной воды и рыбы в Македонии. Эти снимки сделал фотограф Ognen Teofilovski 4 января 2017 года.

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии

Зимняя рыбалка в Македонии


Зимняя рыбалка в Македонии


Posts from This Journal by “Природа” Tag


promo dymontiger june 26, 2013 11:32 197
Buy for 100 tokens
Многие друзья по ЖЖ интересуются где я пропадал больше месяца и что со мной случилось? Вот решил написать пост и все рассказать. Сразу надо немного пояснить. Я в 2001 году очень неудачно нырнул, сломал два шейных позвонка, после этого жизнь круто изменилась, но не в лучшую сторону. Провел…

  • 1
Суровые ребята !

В чём же они суровы?:)))

А вы пробовали из ледяной воды снасть тянуть голыми руками ?

Конечно. Я ж родился и вырос на Ладоге, а у нас палия нерестится в октябре, ряпушка и рипус в октябре-ноябре. А в это время у нас попрохладнее будет, нежели в январской Македонии (Средняя температура января — 11—12 °C)

Поздравляю вы то же суровый парень !

Отнюдь:))) Самое сложное - это не вытаскивать сеть из воды, а выбирать мелкую рыбу из сети в минусовую погоду(иногда вылавливали 8-10 вёдер ряпушки - а она размером с мойву). Мой отец это делал запросто, а я же себе подготавливал ведро с горячей водой и изредка окунал руки в воду, чтобы продолжать снимать рыбу:)))

А вот эта согревает то же не плохо !

Только на берегу и только после того, как все дела в озере сделаны. Я знаю многих, кого это согревающее отправило на корм рыбам

рыбки много))))) вкусной!) С праздником!)))

Ага, взаимно!)

Большие умельцы


Профессионалы)

Большие умельцы - это если бы они поймали рыбу там, где её нет. А так, они просто делают свою работу без особых умений.

Рыбалку не увидел, только вылов

Сути не меняет)

Меняет- меняет. С удочкой гораздо приятней, чем тралами

А на фото есть тралы???

На фото и динамита нет, но принцип тот же

Принцип один : хочешь получить удовольствие - идёшь с удочкой,хочешь обеспечить семью едой или деньгами - берёшь сети. Рыбаком называют не балбеса с удочкой, а того, кто рыбу домой приносит.

Именно поэтому это вылов, а не рыбалка. И трал, до которого ты решил доебаться, из той же оперы.




Уверовал!
Кто скажет, что это не рыбалка, пусть первым кинет в меня камень

Неа, не рыбалка, ибо рыбалка есть увлечение и удовольствие. А на фотках - рыболовство:)))

хороший улов

Какие брутальные макендонцы, но что-то не очень симпатичные.)

рыбы захотелось!

наглые браконьеры с сетями

на такую зимнюю рыбалку я бы с удовольствие съездил.)))

  • 1
?

Log in