Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Previous Entry Share Next Entry
Пятилетняя девочка приютила теленка
dymontiger
Нет предела детской доброте и наивности. Пока родителей не было дома, девочка Брианна из Пенсильвании (США) привела в дом теленка.




Можно только представить шок мамы, которая пришла домой и застала следующую картину – в комнате беззаботно спит коровка.



Ну приносят же дети домой котенка, щеночка... но вот, чтобы теленка! Но Брианна решила, что друга всегда можно пригласить домой. Так она и поступила.
Но маленькая хитрюга пыталась объяснить маме, что теленок сам пришел к ним в дом.













Но сердце мамы растаяло, когда она увидела следующее:





Мама девочки сняла видео о том, какую картину она застала дома. Да, это очень оригинально:


© и ©


promo dymontiger june 26, 2013 11:32 186
Buy for 100 tokens
Многие друзья по ЖЖ интересуются где я пропадал больше месяца и что со мной случилось? Вот решил написать пост и все рассказать. Сразу надо немного пояснить. Я в 2001 году очень неудачно нырнул, сломал два шейных позвонка, после этого жизнь круто изменилась, но не в лучшую сторону. Провел…

  • 1
Хорошая девочка, может получится правильный человек.

У меня в детстве жил козленок...

Да не, он зиму пережил, а летом меня отправили в лагерь и мать его продала...
Я его выгуливал как собачку. А потом он бодаться начал...

Хехе!
Помню, мы с братом учили козленка бодаться. Нам было забавно взять его за рога и воткнуть в землю, а он выворачивался. Нет, не садизм, ему тоже было весело. Иной раз прихожу со школы, а он такой подбегает и начинает плясать на задних лапах, приглашая побаловаться.

Потом на лето отправили козленка к бабушке, в деревню.

Осенью бабуля позвала нас его валить. Козел вымахал и жил в вольере собаки. Потому что этот злыдень овладел мастерством рогового боя так, что гонял не только немецкую овчарку по двору, но еще любил пробежаться по улице и там напасть на всех подряд. На соседского бычка, например. Или загнать соседского же цепного пса в будку...

На племя его решили не оставлять. Потому как в той деревне мало кто мог бы справится с этой боевитой тушей...

Всем говорят:
Когда маленький, не гладить там, где рожки растут, а то бодливым будет.
Ну и вот...

Добрая девочка.

Какая милость) Он же огромный)

А еще вырастет))

Нешуточная собачка )).

сколько в ней добра! растет чудесное создание)

Ага, только родители бедные))

Котенка не разрешили, девочка решилась на провокацию)

Это ей удалось))

Помню, когда у нас корова первый раз рожала - забрали теленка сразу в дом. Декабрь на дворе, все такое. Завернули в одеяло мокренького малыша тридцатикиллограмового и отнесли в прихожую. Потом вернулись в хлев, обтирать корову, ждать пока послед выйдет и все такое. Через полчаса возвращаемся а там...

Эта зараза уже радостно скакала по всем команатам, запрыгивая то на кровать, то на телевизор...

Так что уже через час новорожденная своим ходом отправилась ночевать к маме.

Кстати, здоровая дылда выросла, уже в два года полтонны весила :)

Хотели как лучше, а получилось как всегда))

Прикольная девчушка:)

Сорванцы!.. Хорошо, хоть не слон! :)

Занято)))
А вообще любая животинка ласку чувствует..и даже коровка.

У меня был бы шок!
Но девочка с добрым сердцем - это ей в жизни поможет)

  • 1
?

Log in